Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-07-2019

Выполнение работ по замене окон ПВХ (#41623743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 661 899 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009019000518
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по замене окон ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы "Средняя общеобразовательная школа №4» Место нахождения 156007, г. Кострома, м/р-н Якиманиха, 19 Почтовый адрес 156007, г. Кострома, м/р-н Якиманиха, 19 Адрес электронной почты sсhool4kos@yandex.ru Номер контактного телефона Телефон (4942) 551413, факс (4942) 551413 Ответственное должностное лицо заказчика Директор Комарова Наталья Николаевна 2. Информация о контрактном управляющем заказчика, ответственном за заключение контракта Контрактный управляющий – Комарова Наталья Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2019 в 16:09:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Перечень документов и информации, которые должны содержать обе части заявки, указаны в пункте 11 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе (документация прикреплена отдельным файлом)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к гарантии качества работ, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе указаны в пункте 5.11. раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). Обеспечение гарантийных обязательств установлено и указано в пункте 17 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 661 899 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Костромы, бюджет Костромской области, внебюджетные средства учреждения
Номер организации заказчика 03413000472
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 сентября 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 379 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в подразделе 1.4 «Обеспечение исполнения контракта» раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом) В связи с невозможностью по техническим причинам установления в плане-графике закупок размера обеспечения исполнения контракта от цены контракта, а не от начальной (максимальной) цены контракта, информацию в плане-графике закупок, относящуюся к обеспечению исполнения контракта следует читать в следующей редакции: Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 20 процентов от цены, по которой в соответствии с Законом № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон ПВХ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 661 899 Российский рубль
Стоимость: 661 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 661 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • смета окна спортзала.PDF (смета окна спортзала 1.87 Мб)
  • ЭА - ЗАМЕНА ОКОН ПВХ СОШ 4.doc (ЭА - ЗАМЕНА ОКОН ПВХ СОШ 4 526.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту: «Замена водогрейного котла в котельной с.Пыщуг по ул.Чапаева 9б (Детсад)»
    Выполнение работ по объекту: «Замена водогрейного котла в котельной с. Пыщуг по ул. Чкалова 6 (Администрация)»
    Ямочный ремонт муниципальных дорог:" Подъезд к н.п. Воскресенское", "Подъезд Игодово-Дубяны", "Подъезд к н.п. Пески".
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями.
    Выполнение работ по ремонту спортзала
    Поставка медицинских изделий (вата хирургическая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.