Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-12-2019

Выполнение работ по монтажу (с предоставлением)  и демонтажу  светового оборудования на площади Сусанинской и в сквере Ивана Сусанина. (#43934223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 515 905 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009019000790
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по монтажу (с предоставлением)  и демонтажу  светового оборудования на площади Сусанинской и в сквере Ивана Сусанина.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Нагорова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: NagorovaTN@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» Место нахождения 156002, город Кострома, улица Депутатская, дом 47 Почтовый адрес 156002, город Кострома, улица Депутатская, дом 47 Адрес электронной почты smzgkx44@yandex.ru Номер контактного телефона (4942) 31-34-28, факс (4942) 35-21-63 Ответственное должностное лицо заказчика Джиоев М. В. 2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта Начальник Отдела юридической и кадровой работы МКУ «СМЗ по ЖКХ» Женодарова Ю.В. – руководитель контрактной службы; Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лавникевич М.С. – сотрудник контрактной службы; Главный бухгалтер МКУ «СМЗ по ЖКХ» Смирнова Л.А. – сотрудник контрактной службы; Начальник Отдела благоустройства и санитарного содержания МКУ «СМЗ по ЖКХ» Романова Л.Ю. – сотрудник контрактной службы; Начальник Отдела технического планирования текущего и капитального ремонта МКУ «СМЗ по ЖКХ» Осипова А.М. – сотрудник контрактной службы; Начальник Отдела по организации общественных работ МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лебедева Л.В. – сотрудник контрактной службы; Начальник Отдела организации уличного освещения МКУ «СМЗ по ЖКХ» Джиоев М.В. – сотрудник контрактной службы; Зам. главного бухгалтера по экономическому планированию МКУ «СМЗ по ЖКХ» Скобелкина Л. А. – сотрудник контрактной службы; Специалист в сфере закупок Отдела юридической и кадровой работы МКУ «СМЗ по ЖКХ» Вавилова О.Г. – сотрудник контрактной службы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 17:16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 515 905 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Костромы, статья «Благоустройство. Прочие мероприятия»
Номер организации заказчика 03413000338
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.01.2020 года. Срок выполнения работ по монтажу: в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта. Срок выполнения работ по демонтажу: согласно письменному заданию Заказчика, направляемому в адрес Подрядчика не позднее, чем за два дня до дня начала выполнения работ по демонтажу с указанием сроков проведения работ, составляющих не менее 3 календарных дня.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу (с предоставлением) и демонтажу светового оборудования на площади Сусанинской.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 317 462 Российский рубль
Стоимость: 317 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу (с предоставлением) и демонтажу светового оборудования в сквере Ивана Сусанина.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 198 443 Российский рубль
Стоимость: 198 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 515 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сметы.pdf (сметы 2.36 Мб)
  • ЭА - световое оборудование монтаж.doc (ЭА - световое оборудование монтаж 522.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспорта Новороссийского межрайонного филиала
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспорта Ейского межрайонного филиала
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспорта Армавирского межрайонного филиала
    Оказание услуг по охране с помощью пульта центральной охраны и кнопки тревожной сигнализации и техническое обслуживание системы охранной и тревожной сигнализации для нужд Кропоткинского межрайонного филиала
    Поставка продукции мукомольно-крупяного производства в 1 квартале 2020 года
    Поставка бакалейных товаров в 1 квартале 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.