Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2020

№ зз-29617-2020 Приобретение насосов для капитального ремонта артезианских скважин Ярского района УР с. Пудем (совхоз Чепецкий), д. Кузьмино, д. Ярский Льнозавод, д. Мосеево, д. Тум, д. Сосновка, д. Баяран, д. Костромка, по ул. К. Маркса п. Яр, с. Елово, д. Бочумово, с. Сада,№ 269 с. Дизьмино (#48140195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: № зз-29617-2020 Приобретение насосов для капитального ремонта артезианских скважин Ярского района УР с. Пудем (совхоз Чепецкий), д. Кузьмино, д. Ярский Льнозавод, д. Мосеево, д. Тум, д. Сосновка, д. Баяран, д. Костромка, по ул. К. Маркса п. Яр, с. Елово, д. Бочумово, с. Сада,№ 269 с. Дизьмино
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-29617-2020 Приобретение насосов для капитального ремонта артезианских скважин Ярского района УР с. Пудем (совхоз Чепецкий), д. Кузьмино, д. Ярский Льнозавод, д. Мосеево, д. Тум, д. Сосновка, д. Баяран, д. Костромка, по ул. К. Маркса п. Яр, с. Елово, д. Бочумово, с. Сада,№ 269 с. Дизьмино
Номер закупки: 0813500000120011060
Идентификационный код закупки: 203182500001018370100100490012813243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Место: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г Красная ДОМ 144,
Почтовый адрес: 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 12:43 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 08:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 13:43 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 424 960 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Насос 1 28.13.14.110 ШТ 4 40 188 160 751
2 Насос 2 28.13.14.110 ШТ 2 49 821 99 641
3 Насос 3 28.13.14.110 ШТ 7 23 510 164 567
Всего: 424 960
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица: установлено.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: не установлено. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Предоставление преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ (ограничение в отношении участников электронного аукциона (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ), которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации): установлено
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРСКИЙ РАЙОН"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001133000301001
Номер позиции в плане-графике: 202001133000301001000055
Идентификационный код закупки: 203182500001018370100100490012813243
Источник финансирования: Средства бюджета муниципального образования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
424959.50 424959.50 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
804050207501S1441243 4249.60 4249.60 0.00 0.00 0.00
80405020750101441243 420709.90 420709.90 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указано в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810568005000018, л/с: 05804140011, БИК: 049401601
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 13:43 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

29617_Аукционная документация.zip
06.08.2020 12:44 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата "Карбоплатин"
№ зз-29354-2020 Приобретение и монтаж резервного пеллетного котла в котельную школы с. Копки Селтинского района Удмуртской Республики
Поставка полиграфической продукции
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по сносу аварийных жилых домов по адресам: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. Инженерный, д. 3; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 13; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 15; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4е; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. 3-й Опытный, д. 7.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Октреотид
Капитальный ремонт фасада, цоколя поликлиники по адресу: г.Челябинск, ул. Белостоцкого, 7а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.