Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141300019220000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной и сметной документации ремонта участка ул. Горная в г. Галиче Костромской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Почтовый адрес Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Ответственное должностное лицо Кочурова Ольга Александровна
Телефон: 7-494337-21701
Факс: 7-49437-21720
Электронная почта: zakaz@admgalich.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике
Наименование: Муниципальное учреждение «Служба Заказчика» (сокращенно - МУ «Служба Заказчика»).
Место нахождения: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, д. 49.
Почтовый адрес: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, д. 49.
Адрес электронной почты: sz_galich@mail.ru.
Номер контактного телефона: 8 (49437) 2-22-01.
Ответственное должностное лицо заказчика: Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки и приемку: Бобров Валерий Александрович – начальник МУ «Служба Заказчика», тел. (49437) 2-22-01, факс (49437) 2-12-51.
Ответственный за заключение контракта: Бобров Валерий Александрович – начальник МУ «Служба Заказчика», тел. (49437) 2-22-01, факс (49437) 2-12-51.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2020 в 08:39:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 849 014 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000815
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта по «30» ноября 2020 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ (часть 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ (часть 4 статьи 96Закона № 44-ФЗ). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810534693000126 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной и сметной документации ремонта участка ул. Горная в г. Галиче Костромской области
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 849 014 Российский рубль
Стоимость: 849 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
849 014 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПСД ул. Горная.doc (ПСД ул. Горная 460.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку реагентов для лаборатории №3, для нужд ОГБУЗ "Нейская районная больтница" Поставка лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП для нужд ОГБУЗ Мантуровской ОБПоставка хозяйственных товаровПоставка бумаги туалетной Поставка лекарственного препарата с МНН « Омепразол» Оказание услуг по производственному контролю в 2020-2021гг. для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»