Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341200019021000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Оказание услуг по испытанию пожарных кранов и гидрантов для нужд ОГБУЗ
"Костромской противотуберкулезный диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Лашина Екатерина Александровна
Телефон: 7-4942-415882
Факс: 7-4942-223544
Электронная почта: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике
Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромской противотуберкулезный диспансер»
Место нахождения: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46
Почтовый адрес: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46
Адрес электронной почты: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru
Номер контактного телефона: 22-35-44, 41-58-82
Ответственное должностное лицо Заказчика: Экономист Лашина Екатерина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2021 в 11:30:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03412000190
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны быть оказаны в соответствии с графиком два раза в год.
Периодичность: май 2021 года, ноябрь 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103412000190002
Номер позиции 202103412000190002000027
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % от цены, по которой заключается контракт
или
предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства)в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1. ст. 96).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Испытание внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу, проверка работоспособности пожарных кранов (ПК) на исправность.
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Испытание наружных пожарных гидрантов (ПГ) на водоотдачу, проверка работоспособности ПГ на исправность.
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 11 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
26 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Уважаемые участники закупок с 25.03.2020.docx (Уважаемые участники закупок с 25.03.2020 13.07 Кб)Тендерная документация
АД_гидранты(с проверки 1).doc (АД_гидранты(с проверки 1) 407.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оградительной ленты, клейкой ленты, резино-гелевой ленты для нужд ЭКЦ УМВД России по Костромской областиПоставка дисков оптических для нужд ЭКЦ УМВД России по Костромской областиПоставка перчаток х/б для нужд ЭКЦ УМВД России по Костромской областиПоставка пакетов типа zip-lock и полимерных упаковочных материалов для нужд ЭКЦ УМВД России по Костромской областиПриобретение печатей и штамповПоставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований, осмотров мест происшествий и процессуальных действий для ЭКЦ УМВД России по Костромской области