Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2012

Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий промышленного назначения (#5669433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 971 740 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 109657"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал "Верхневолжский"
Контактное лицо: Виноградова Анна Викторовна
Специалист по конкурсным процедурам одела обеспечения производства филиала "Верхневолжский"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий промышленного назначения
Выполнение работ по капитальному ремонту трансформаторных подстанций ТП-1 в/ч-42713, ТП-5 в/ч-21220, ТП-4 в/ч-71211, ТП-1 в/ч-55486, ТП-2 в/ч-55486 РЭС "Костромской" для нужд филиала "Верхневолжский" ОАО "Оборонэнерго"
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 971 740,94 руб.
Начальная цена предмета договора: 971 740,94 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Условия: предоплата 50% в течение 5 банковских дней после заключения договора. Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения).
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место: ТП-1 - Костромская область, г. Буй, в/ч-42713; ТП-5 - Костромская область, г. Буй, в/ч-21220; ТП-4 - г. Кострома, в/ч - 71211; ТП-1, ТП-2 - Костромская область, г. Нея, в/ч -55486
Условия: предоплата 50% в течение 5 банковских дней после заключения договора. Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения).
Сроки: в течение 40 дней с момента подписания договора.
Сроки выполнения предмета договора: Сроки: в течение 40 дней с момента подписания договора.
Дата публикации: 20.04.2012 16:54
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 02.05.2012 11:00
Критерии оценки котировочных заявок: - сроки выполнения работ;
- цена договора;
- сроки предоставления гарантий качества работ;
- квалификация участников конкурса.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 14.05.2012 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 109657" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В настоящей процедуре может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке.
- участник должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедуры;
- в отношении участника не должно проводиться процедур ликвидации данного участника (для юридического лица) и должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
- деятельность участника заказа не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре;
- в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд) должны отсутствовать сведения об участнике.
- Наличие свидетельств, лицензий о допуске к определенному виду или видам работ.
-Опыт аналогичных работ не менее 3-х лет.
- см. п.14 Технического задания.
Документы, прилагаемые к заявке: Документы которые необходимо разместить в личном кабинете:
- учредительные документы (устав, учредительный договор);
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (приказ о назначении руководителя);
- доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа);
-бухгалтерский баланс за последний отчетный период отметкой налогового органа;
-Обязательно заполнение информационной карты в личном кабинете участника.

Документы, прикрепляемые к заявке:
-ЗАЯВКА;
-Анкета Участника размещения заказа;
-Банковские реквизиты.
- Сводный сметный расчет, СМЕТЫ
-справка о выполнении аналогичных работ (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых услуг за 3 года.
-отзывы о работе, данные контрагентами.
- Наличие свидетельств, лицензий о допуске к определенному виду или видам работ .
- см. п. 14 Технического задания
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 170001, г. Тверь, 4-й пер. Красной Слободы, д. 3-б
тел./факс (4822) 49-48-60, 49-48-61
e-mail: avinogradova@vv.oen.su
Председатель комиссии: Волгин А.В. - директор филиала «Верхневолжский» ОАО «Оборонэнерго»
Члены комиссии: Гришин К.В. - Зам. директора по техническому развитию и обеспечению производства
Смирнов А.А.-Главный инженер
Гайнов В.В. - Начальник отдела обеспечения производства
Толстых А.Ю. - Начальник планово-экономического отдела
Виноградова А.В. - Ведущий инженер отдела обеспечения производства
Комментарии: Допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.) в личном кабинете участника. Заявка, СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО, СМЕТЫ и т.д. НАДЛЕЖИТ загружать непосредственно к самой процедуре.
-Не предоставление свидетельства СРО,будет являться основанием для отклонения заявки.
-!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения).

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-109657 Скачать файл Документация (4.3 Мб) 20.04.2012 16:52


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металл
Грузозахватные приспособления
Грузозахватные приспособления
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений
Электродвигатели, генераторы, трансформаторы и их детали

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.