Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009022000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение работ по строительству наружных сетей водоотведения для 40 жилых домов по ул. Славянская в г. Костроме (1 этап строительства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Устинова Юлия Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: UstinovaUO@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно – коммунальному хозяйству»
Место нахождения: 156002 г. Кострома, ул. Депутатская, 47
Почтовый адрес: 156002 г. Кострома, ул. Депутатская, 47
Адрес электронной почты: info@smz44.ru
Номер контактного телефона: тел.:(4942) 31 34 28, факс: (4942) 35 21 63
Ответственное должностное лицо заказчика: Директор А.А. Шилин
Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта:
Заместитель директора по правовым и кадровым вопросам МКУ «СМЗ по ЖКХ» Женодарова Ю. В – руководитель контрактной службы;
Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лавникевич М.С. – сотрудник контрактной службы;
Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» Бравая Л.А. – сотрудник контрактной службы;
Начальник отдела благоустройства и санитарного содержания МКУ «СМЗ по ЖКХ» Романова Л.Ю. – сотрудник контрактной службы;
Начальник отдела технического планирования текущего и капитального ремонта МКУ «СМЗ по ЖКХ» Осипова А.М. – сотрудник контрактной службы;
Начальник отдела по организации общественных работ МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лебедева Л.В. – сотрудник контрактной службы; Начальник отдела организации уличного освещения МКУ «СМЗ по ЖКХ» Джиоев М.В. – сотрудник контрактной службы; Начальник отдела закупок МКУ «СМЗ по ЖКХ» Скобелкина Л. А. – сотрудник контрактной службы;
Специалист в сфере закупок МКУ «СМЗ по ЖКХ» Вавилова О.Г. - сотрудник контрактной службы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2022 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кострома, ул. Славянская
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: начало работ – с момента заключения Контракта;
окончание работ – в течение пяти месяцев с момента заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по строительству наружных сетей водоотведения для 40 жилых домов по ул. Славянская в г. Костроме (1 этап строительства) |
Работы по монтажу канализационных систем |
Условная единица |
1 |
13173199 |
13173199 |
Итого: 13173199 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 658659.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 395195.97 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению См. электронный документ "Обеспечение гарантийных обязательств" (документ прикреплен отдельным файлом)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение № 4 Проект контракта.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx
смета 02-01-04.pdf
смета 02-01-01.pdf
смета 02-01-02.pdf
смета 02-01-03.pdf
Экспертиза Славянская.pdf
ПД 2020.pdf
Обеспечение гарантийных обязательств.docx
Обеспечение заявок на участие в закупке.docx
Обеспечение исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы Поставка медицинских изделий (игла инъекционная) для ОГБУЗ ККОДПоставка стоматологических инструментов для нужд ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.»Поверка средств измеренийТворогКотел водогрейный