Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211748124
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.10.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кучин В. В.
Электронная почта организатора garantfond.kostroma@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4942) 421366
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210535250
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 4 688 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Костромская обл
Адрес места поставки г. Кострома ул. Локомотивная д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
200 |
|
2 |
32.99.16.140 Подушки штемпельные
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
3 |
20.52 Клеи
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
5 |
|
4 |
16.29.14.110 Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева
|
16.29.14 Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева |
Штука |
20 |
|
Документация
Извещение о закупке у единственного поставщика поставка канц товаров (07.10.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (риоцигуат)Поставка лекарственного препарата (клиндацин, клиндовит)Поставка лекарственного препарата (фитолизин)Поставка лекарственного препарата (овипол клио)Выполнение работ по текущему ремонту с некапитальной перепланировкой кабинетов 15, 16 корпуса 1 в здании ФБУ «Костромской ЦСМ»Поставка Меры для поверки пульсовых оксиметров МППО-2М или эквивалент