Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2023

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: «Выполнение работ по устройству автоматической системы обнаружения пожара, системы оповещения и управления эвакуацией объекта культурного наследия регионального значения «Постоялый дом» Колодкиных кон. XVIII – нач. XIX, сер. XIX в., расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 3» (#71974592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 320 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009023000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: «Выполнение работ по устройству автоматической системы обнаружения пожара, системы оповещения и управления эвакуацией объекта культурного наследия регионального значения «Постоялый дом» Колодкиных кон. XVIII – нач. XIX, сер. XIX в., расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Дума города Костромы Место нахождения Россия Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 1 Адрес электронной почты Email:info@duma-kostroma.ru Номер контактного телефона тел. 45-05-05, тел/факс: 31-53-41 Ответственное должностное лицо заказчика Жарова Светлана Валерьевна Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта Руководитель контрактной службы: Руководитель аппарата Думы города Костромы – Рябочкина Любовь Михайловна; Работники контрактной службы: Консультант-главный бухгалтер аппарата Думы города Костромы - Архипова Лада Евгеньевна; Начальник общего отдела аппарата Думы города Костромы – Жарова Светлана Валерьевна; Консультант по связям с общественностью отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации аппарата Думы города Костромы - Коньшина Вера Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2023 15:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233440110656244010100100670017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кострома, ул. Советская, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка проектно-сметной документации: «Выполнение работ по устройству автоматической системы обнаружения пожара, системы оповещения и управления эвакуацией объекта культурного наследия регионального значения «Постоялый дом» Колодкиных кон. XVIII – нач. XIX, сер. XIX в., расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 3» Условная единица 1 320000 320000


Итого: 320000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303413000493003
Номер позиции 202303413000493003000068


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение № 4 Проект контракта.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Порт инфузионный/инъекционный, имплантируемый) для ОГБУЗ ККОД
Поставка видеорегистраторов и карт флеш памяти
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием «Альбумин человека» для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
Поставка лекарственных препаратов
Услуга по передаче права использования программ «1С: Комплект поддержки централизованных государственных учреждений» на 12 месяцев (1С:КП ЦГУ)
Поставка изделий медицинского назначения вспомогательных для нужд ОГБУЗ Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.