Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-02-2024

Выполнение работ по ремонту душевой, раздевалки и санузлов в административном здании МКУ "Центр гражданской защиты города Костромы" по адресу: г. Кострома, ул. Ленина, д. 86 (#76056381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 202 238 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009024000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по ремонту душевой, раздевалки и санузлов в административном здании МКУ "Центр гражданской защиты города Костромы" по адресу: г. Кострома, ул. Ленина, д. 86
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Устинова Юлия Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: Ustinovauo@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» Место нахождения: 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86 Почтовый адрес: 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86 Адрес электронной почты: mucgz-kostroma@yandex.ru Номер контактного телефона: 55-02-55 Ответственное должностное лицо заказчика: Смирнов Сергей Николаевич - заместитель директора Информация о контрактной службе заказчика, ответственных за заключение контракта: Руководитель контрактной службы - Ведров Сергей Александрович, директор. Работники контрактной службы: Кузнецова Алеся Владимировна, Павлов Сергей Константинович, Смолина Светлана Васильевна, Глезер Ирина Витальевна, Горбанев Александр Васильевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 022 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 202 238 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440101643944010100100090014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кострома, ул. Ленина, д. 86 (Административное здание): - 1 этаж – помещение 115 (душевая, туалет), помещение 116 (раздевалка); - 2 этаж – помещение 214 (туалеты).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту душевой, раздевалки и санузлов в административном здании МКУ «Центр гражданской защиты города Костромы» по адресу: г. Кострома, ул. Ленина, д. 86 Условная единица 1 1202237.77 1202237.77


Итого: 1202237.77 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60111.8885 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413000757001
Номер позиции 202403413000757001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx

Смета на ремонт душевой, раздевалки и санузлов.pdf

Обеспечение заявок на участие в закупке.docx

Обеспечение исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт тротуара по ул. Набережная р. Унжа города Кологрив Костромской области. Благоустройство территории
Текущий ремонт тротуара по ул. Парковая города Кологрив Костромской области. Благоустройство территории.
Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мантуровского муниципального округа
Поставка расходных для лаборатории лот №4 для нужд ОГБУЗ Солигаличская районная больница
Поставка защищённой от подделок полиграфической продукции
Поставка канцелярских товаров-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.