Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-07-2024

Выполнение работ по замене дверных блоков в здании Детского сада № 54 города Костромы по адресу г. Кострома ул. Юрия Беленогова д.11 (#79193908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 265 878 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841600008124000377
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Название тендера Выполнение работ по замене дверных блоков в здании Детского сада № 54 города Костромы по адресу г. Кострома ул. Юрия Беленогова д.11
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Колеганова Анна Александровна
Телефон: 7-4942-423551
Электронная почта: KoleganovaAA@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2024 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 265 878 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440109609644010100100170040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ – г. Кострома ул. Юрия Беленогова д.11. 1.4. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются Подрядчиком в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно по соглашению с Заказчиком. Источник финансирования - средства бюджетных учреждений. 2.3. Валюта платежа - российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене дверных блоков в здании Детского сада № 54 города Костромы по адресу г. Кострома ул. Юрия Беленогова д.11 Условная единица 1 1265878.45 1265878.45


Итого: 1265878.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63293.9225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта»(файл прикреплен к извещению)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413001027002
Номер позиции 202403413001027002000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

смета.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx

Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx

Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx

Обеспечение исполнения контракта.docx

Обеспечение заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.