Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2024

Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (#79230815)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 951 279 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009024000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 70» Место нахождения 156010 г. Кострома ул. Южная, д.2А Почтовый адрес 156010 г. Кострома ул. Южная, д.2А Адрес электронной почты detsad-70@mail.ru Номер контактного телефона 8(4942) 53-08-12 Ответственное должностное лицо заказчика Временно исполняющий обязанности заведующего Сазанова Ольга Витальевна Информация о контрактном управляющем заказчика, ответственном за заключение контракта Временно исполняющий обязанности заведующего Сазанова Ольга Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2024 14:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 756 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 951 279 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440101764044010100100070014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Южная, дом 2А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре Условная единица 1 1951278.85 1951278.85


Итого: 1951278.85 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 390255.77 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413000566003
Номер позиции 202403413000566003000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проектная документация ДС70.PDF

Смета ДС 70- АПС и СОЛоП.pdf

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx

Обеспечение исполнения контракта.docx

Обеспечение заявок на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дров для нужд ОГБУЗ «Вохомская центральная районная больница» (Павинское отделение)
Поставка изделий медицинского назначения (бахилы) для ОГБУЗ ККОД
Поставка медицинского оборудования (Тренажер для продолжительной пассивной разработки голеностопного сустава) в рамках федерального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация» Государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным приказом Минздрава России от 31.07.2020 №788н для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»
Поставка расходных материалов (Троакар эндоскопический, одноразового использования) для ОГБУЗ ККОД
Поставка расходных материалов (штатив для пробирок)
Поставка перевязочного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.