Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-07-2024

Поставка смесей сухих строительных (#79532888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 360 480 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841600008124000403
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Название тендера Поставка смесей сухих строительных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Филатьева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-4942-423551
Электронная почта: FilatyevaNA@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 360 480 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440109609644010100100010110000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Место поставки Товара: г. Кострома, п. Новый д.9 (Средняя общеобразовательная школа № 36 города Костромы), подъем на 2 и 3 этаж; г. Кострома, ул. Симановского, д.11; г. Кострома, ул. Ю. Беленогова д.11 (Детский сад №54 города Костромы), подъем на 2 этаж; г. Кострома, ул. Советская, д. 1. Наименование и конкретное количество Товара, поставляемого на каждый адрес, указано в пункте 5.2 проекта Контракта. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Смесь сухая строительная 23.64.10.110-00000002 Килограмм 2000 13.02 26040
Смесь сухая строительная 23.64.10.110-00000003 Килограмм 500 36.64 18320
Смесь сухая строительная 23.64.10.110-00000002 Килограмм 2000 30.94 61880
Смесь сухая строительная 23.64.10.110-00000003 Килограмм 7000 36.32 254240


Итого: 360480 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18024.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта» (файл прикреплен к извещению)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413001027002
Номер позиции 202403413001027002000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование нмцк.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx

Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx

Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx

Обеспечение исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для лаборатории - 4
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (ножи) для патологоанатомического отделения (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Запрос котировок в электронной форме на поставку расходных материалов (повязка для лечения рубцов, одноразового использования, нестерильная) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (ВК2024-183)
Выполнение работ по горизонтально-направленному бурению
Перепланировка и переустройство помещений под пищеблок в здании муниципального дошкольного образовательного учреждения Зебляковский детский сад общеразвивающего вида 2 категории Шарьинского муниципального района Костромской области
Выполнение работ по «Текущему ремонту и рихтовке крановых путей подъемных сооружений (ПС)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.