Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Недвижимость / земля

13-02-2024

На приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (#76126453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 352 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141300007424000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: На приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243440200390844020100100620066810412
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4402003908
Адрес места нахождения Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, 12/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, 12/-, -
Контактное лицо Ральников Игорь Александрович
Телефон: 7-49435-44503-136
Электронная почта: kontrakt@admbuy.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4402003908

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Буй , Костромской области, за исключением ул. Военный городок-2

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 20.02.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.02.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 6764.75 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1. ст. 96).Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1352950 рублей
Стоимость: 1352950 рублей
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков


Документация


  • №1 Расчет и обоснование начальной (№1 Расчет и обоснование начальной.doc)
  • 2Проект МК (2Проект МК.doc)
  • №4 Описание объекта закупки. (№4 Описание объекта закупки..doc)
  • №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (№3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)
  • реквизиты счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение (реквизиты счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для плавсредств
    На поставку моющих, чистящих средств для нужд ФБЛПУ «Санаторий «Автомобилист»
    Поставка расходных материалов для биохимического анализатора Сlima МС-15
    Расходные материалы для плавсредств
    Поставка расходных для лаборатории лот №6 для нужд ОГБУЗ "Солигаличская районная больница"
    Поставка расходных материалов для автоматического биохимического экспресс-анализатора гликозилированного гемоглобина и глюкозы InnovaStar®.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.