Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Недвижимость / земля

05-07-2024

Поставка дров для Павинского районного суда (#79193934)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 96 900 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000524000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дров для Павинского районного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ШАГОВА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ШАГОВА, 1
Ответственное должностное лицо Маракаева Любовь Александровна
Телефон: 8-4942-370223
Факс: 8-4942-310971
Электронная почта: usd.kst@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2024 15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241440101636544010100100120930220244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Костромская область, с.Павино, ул.Механизаторов, 11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дрова 02.20.14.130-00000001 Кубический метр 51 1900 96900


Итого: 96900 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4845 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: - внесение денежных средств на счет заказчика; - предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупкис которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Костромской области (Управление Судебного департамента в Костромской области, л/счет 05411443850) ИНН 4401016365/440101001 ЕКС 40102810945370000034 НКС 03212643000000014100 Банк получателя: Отделение Кострома Банка России//УФК по Костромской области г. Кострома БИК 013469126 Вид платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта (указать наименование и № закупки, код нормативного акта 0002)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401411000005001
Номер позиции 202401411000005001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОбоснованиеНМЦК_дрова Павино_ 2024.doc

ПРОЕКТ КОНТРАКТА_дрова Павино_24.doc

Описание объекта закупки (ТЗ)_дрова Павино 2024.docx

Требования к содержанию заявки_дрова Павино.docx

Извещение о закупке_дрова Павино_24.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Индикатор биологический для контроля стерилизации) для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
Поставка изделий медицинского назначения (Лента ватная) для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
Поставка горюче-смазочных материалов
Благоустройство территории возле дома №5 микрорайона Льнозавода в д. Шолохово, Красносельского района
Благоустройство территории возле дома №9 микрорайона Льнозавода в д. Шолохово, Красносельского района
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пожарной части ФКУ ИК-3 УФСИН России по Костромской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.