Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Недвижимость / земля

09-07-2024

Поставка дров для нужд ОГБУЗ «Вохомская центральная районная больница» (Павинское отделение) (#79236551)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 770 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000724001295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка дров для нужд ОГБУЗ «Вохомская центральная районная больница» (Павинское отделение)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Ответственное должностное лицо Акимова Галина Николаевна
Телефон: 7-4942-470213
Факс: 7-4942-312565
Электронная почта: agzko@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Вохомская центральная районная больница» Место нахождения: 157760, Костромская область, Вохомский район, п. Вохма, ул. Первомайская, д. 51 Почтовый адрес: 157760, Костромская область, Вохомский район, п. Вохма, ул. Первомайская, д. 51 Адрес электронной почты: voohcrb@lpu.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: 8 (49450)2-20-89, факс 8(49450)2-20-89 Ответственное должностное лицо заказчика: Зимаркова Кристина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2024 16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 770 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242441000095744100100100890010220244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 157650, Костромская область, Павинский район, с. Павино, ул. Больничная, д.7.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дрова 02.20.14.130-00000001 Кубический метр 700 1100 770000


Итого: 770000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413000132002
Номер позиции 202403413000132002000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к Извещению НМЦК .docx

Приложение №4 к Извещению_проект контракта.docx

Приложение №1 к Извещению.doc

Приложение №3 к Извещению_Требования к содержанию, составу заявки.doc

Внимание участникам закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2024 году медицинских термометров с речевым выходом
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Система кислородной терапии респираторная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка столов ученических для оснащения общеобразовательных организаций Республики Северная Осетия-Алания
Предоставление комплексной услуги по обновлению ПО АСУТП DeltaV до версии 14.FP1 Ru с поставкой и заменой оборудования, необходимого для выполнения обновления ПО
Запрос цены. поставка комплектов одежды
Запрос цены. поставка реактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.