Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414206524
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка древесины топливной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Корректировка количества товара
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОГРИВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 4413000680
КПП 441301001
ОГРН 1024401634652
Фактический адрес заказчика 157440, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, Р-Н КОЛОГРИВСКИЙ, Г.. КОЛОГРИВ, УЛ. КИРОВА, Д.9 А
Почтовый адрес заказчика 157440, обл. Костромская, р-н. Кологривский, г. Кологрив, ул. Кирова, д. 9А, дом 9А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Милютин Р. В.
Электронная почта организатора kologriv_dom_int@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (49443) 42449
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок . Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ, настоящим Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске.
Если установлено, что одним участником закупки подано две или более заявки на участие в аукционе (две или более заявки в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в аукционе) и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются, информация о наличии таких заявок заносится в протокол рассмотрения заявок.
Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в п. 1.10.1 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол должен содержать сведения, указанные в п. 1.7.3 настоящего Положения, а также:
1) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;
2) наименование предмета и номер аукциона (лота);
3) перечень всех участников аукциона, заявки которых были рассмотрены, с указанием номеров заявок, присвоенных оператором электронной площадки;
4) информацию о наличии в заявке предусмотренных настоящим Положением и аукционной документацией сведений и документов, необходимых для допуска к участию;
5) решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске, обоснование такого решения с указанием сведений о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске.
Если по окончании
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2024 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств. Он проводится в день и время, которые указаны в документации об аукционе.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах "шага аукциона".
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.
3.5.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок.
Протокол должен содержать сведения, указанные в п. 1.7.3 Положения, а также:
1) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;
2) наименование предмета и номер аукциона (лота);
3) перечень всех участников аукциона, заявки которых были рассмотрены, с указанием номеров заявок, присвоенных оператором электронной площадки;
4) информацию о наличии в заявке предусмотренных настоящим Положением и аукционной документацией сведений и документов, необходимых для допуска к участию;
5) решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске, обоснование такого решения с указанием сведений о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Закупочной комиссией принимается решение о соответствии заявки требованиям закупочной документации или об отклонении такой заявки
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) не указано
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2024 по 04.12.2024
Место предоставления Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, www.zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, www.zakupki.gov.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737046
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка древесины топливной
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Костромская обл
Адрес места поставки Костромская обл, Кологривский р-н, д.Суховерхово, ул.Центральная д.58
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
02.20.14.190 Древесина топливная прочая
|
02.20 Лесозаготовки |
Кубический метр |
200 |
|
Документация
Приложение №1_Техническое задание дрова.doc (18.11.2024)
ДА_поставка древесины топливной.doc (18.11.2024)
ДИ Кологривский(НМЦД. 05.doc (18.11.2024)
проект догвора дрова.doc (18.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бакалейной продукции (Владивостокский ГО- Надеждинский МР)Поставка продуктов питания: яблокиВыполнение текущего ремонта нежилых помещений (кабинеты 102, 103, 105), расположенных по адресу: г. Омск, проспект мира, д.39Поставка караоке - системы AST 50Поставка кур на 1-е полугодие 2025 г Поставка изделий медицинского назначения (шовный материал)