Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Недвижимость / земля

19-11-2024

Поставка древесины топливной (#81941824)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 220 000 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОГРИВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414206524
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка древесины топливной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Корректировка количества товара
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОГРИВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 4413000680
КПП 441301001
ОГРН 1024401634652
Фактический адрес заказчика 157440, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, Р-Н КОЛОГРИВСКИЙ, Г.. КОЛОГРИВ, УЛ. КИРОВА, Д.9 А
Почтовый адрес заказчика 157440, обл. Костромская, р-н. Кологривский, г. Кологрив, ул. Кирова, д. 9А, дом 9А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Милютин Р. В.
Электронная почта организатора kologriv_dom_int@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (49443) 42449

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок . Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ, настоящим Положением и аукционной документацией, в месте и в день, которые указаны в документации. По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. Если установлено, что одним участником закупки подано две или более заявки на участие в аукционе (две или более заявки в отношении одного лота при наличии двух или более лотов в аукционе) и ранее поданные этим участником заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются, информация о наличии таких заявок заносится в протокол рассмотрения заявок. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, настоящего Положения и аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях, установленных в п. 1.10.1 настоящего Положения. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения, указанные в п. 1.7.3 настоящего Положения, а также: 1) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам; 2) наименование предмета и номер аукциона (лота); 3) перечень всех участников аукциона, заявки которых были рассмотрены, с указанием номеров заявок, присвоенных оператором электронной площадки; 4) информацию о наличии в заявке предусмотренных настоящим Положением и аукционной документацией сведений и документов, необходимых для допуска к участию; 5) решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске, обоснование такого решения с указанием сведений о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске. Если по окончании
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2024 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится в соответствии с регламентом работы и инструкциями электронной площадки с помощью ее программных средств. Он проводится в день и время, которые указаны в документации об аукционе. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах "шага аукциона".
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений По результатам рассмотрения заявок составляется протокол. 3.5.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения, указанные в п. 1.7.3 Положения, а также: 1) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам; 2) наименование предмета и номер аукциона (лота); 3) перечень всех участников аукциона, заявки которых были рассмотрены, с указанием номеров заявок, присвоенных оператором электронной площадки; 4) информацию о наличии в заявке предусмотренных настоящим Положением и аукционной документацией сведений и документов, необходимых для допуска к участию; 5) решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске, обоснование такого решения с указанием сведений о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Закупочной комиссией принимается решение о соответствии заявки требованиям закупочной документации или об отклонении такой заявки
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) не указано

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2024 по 04.12.2024
Место предоставления Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, www.zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, www.zakupki.gov.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737046
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка древесины топливной
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Костромская обл
Адрес места поставки Костромская обл, Кологривский р-н, д.Суховерхово, ул.Центральная д.58

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 02.20.14.190 Древесина топливная прочая 02.20 Лесозаготовки Кубический метр 200

Документация

Приложение №1_Техническое задание дрова.doc (18.11.2024)
ДА_поставка древесины топливной.doc (18.11.2024)
ДИ Кологривский(НМЦД. 05.doc (18.11.2024)
проект догвора дрова.doc (18.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бакалейной продукции (Владивостокский ГО- Надеждинский МР)
Поставка продуктов питания: яблоки
Выполнение текущего ремонта нежилых помещений (кабинеты 102, 103, 105), расположенных по адресу: г. Омск, проспект мира, д.39
Поставка караоке - системы AST 50
Поставка кур на 1-е полугодие 2025 г
Поставка изделий медицинского назначения (шовный материал)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.