Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

04-06-2014

Изготовление и поставка мебели для нужд Управления Судебного департамента в Костромской области. (#12793294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 54 302 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000514000087
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Костромской области
Название тендера Изготовление и поставка мебели для нужд Управления Судебного департамента в Костромской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Костромской области
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Шагова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Ответственное должностное лицо Демешенкова Наталья Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 156000 г. Кострома, ул. Шагова, д.1, кабинет ОКС.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок (Извещение №), а также фраза: "Не вскрывать до 10:00 час. 11.06.2014 ". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты suddep@kmtn.ru Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 302 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01411000005
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней момента подписания государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление мебели
Количество: 1.0 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 54 302 Российский рубль
Стоимость: 54 302 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 54 302 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котир_изв_мебель_УСД_14_doc.doc (Котир_изв_мебель_УСД_14_doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг для проведения мероприятий патриотической направленности
    Оказание аутсорсинговых услуг по найму рабочей силы(водители)
    Поставка медицинской аппаратуры для женской консультации для нужд ОГБУЗ "Окружная больница Костромского округа № 1"
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Поставка медицинской мебели для женской консультации для нужд ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1»
    Поставка боксов абактериальной воздушной среды в соответствие с техническим заданием, для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.