Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

03-10-2017

Приобретение офисной мебели (#30057599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 208 278 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 7 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100005317000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, 2
Почтовый адрес 156961, Костромская Область, Кострома Город, Конституции Площадь, дом 2
Ответственное должностное лицо Колесникова Галина Львовна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта Колесникова Галина Львовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:27:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", адрес электронной торговой площадки в информационной - коммуникационной сети "Интернет" - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 277 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01411000053
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 082 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 012 Российский рубль
Стоимость: 30 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная с тремя ящиками
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 514 Российский рубль
Стоимость: 37 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с нишей и тремя ящиками
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 875 Российский рубль
Стоимость: 28 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло "Престиж"
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 860 Российский рубль
Стоимость: 111 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)


Всего на сумму: 208 277 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Элек.аук. приобретение офисной мебели.doc (Элек.аук. приобретение офисной мебели 1.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по сбору, транспортированию отходов производства и потребления IV-V классов опасности для нужд ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Текущий ремонт кабинетов (замена окон)
    Услуги по изготовлению жалюзей из тканей по индивидуальному заказу населения
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.