Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141100005317000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, 2
Почтовый адрес 156961, Костромская Область, Кострома Город, Конституции Площадь, дом 2
Ответственное должностное лицо Колесникова Галина Львовна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта Колесникова Галина Львовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 15:20:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", адрес электронной торговой площадки в информационной - коммуникационной сети "Интернет" - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 761 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01411000053
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 дней после подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 288 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 012 Российский рубль
Стоимость: 12 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 514 Российский рубль
Стоимость: 15 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 860 Российский рубль
Стоимость: 18 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Всего на сумму:
45 761 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Элек.аук. приобретение офисной мебели 2.doc (Элек.аук. приобретение офисной мебели 2 884.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »