Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

18-09-2018

Поставка офисной мебели (#35769636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 261 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ГАЛИЧЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100003118000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГАЛИЧЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГАЛИЧЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ ГЛАДЫШЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ ГЛАДЫШЕВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Гришин Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем. Приказом УПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонном) № 31-09 от 12.01.2015 ( в ред. от 03.05.2018 № 85-09) в Управлении создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы: Дубровина Н.П.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 14:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в соответствии с инструкцией участникам закупки по заполнению заявки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на 2018 год
Номер организации заказчика 02411000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГАЛИЧЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.2018-11.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона№44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1.1. Первый вариант обеспечения исполнения контракта - Внесение денежных средств: Платежные реквизиты заказчика: Получатель: УФК по Костромской области ( государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Галиче Костромской области (межрайонное), л/с БИК 043469001 Р/счет № 40302810434697000002 Отделение Кострома ОКПО 24994614 ОКТМО 34708000 Назначение платежа в платежном поручении: «Обеспечение исполнения контракта на (указывается предмет контракта) УПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное)». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 1.2. Второй вариант обеспечения исполнения контракта - Предоставление банковской гарантии Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который соответствует требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 N440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 261 000 Российский рубль
Стоимость: 261 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 261 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ мебель.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ мебель 1.11 Мб)
  • ЭА Извещение мебель.doc (ЭА Извещение мебель 259.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг ремонта и обслуживания транспортных средств категории "Легковые"
    Услуги горячего питания
    Оказание услуг по оборудованию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Услуги горячего питания
    Капитальный ремонт здания, помещений и сооружений государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Комсомольская, д.31а
    Выполнение работ по замене электропроводки административного здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.