Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

28-12-2022

Поставка офисной мебели (#67720181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 575 067 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141600001022000605
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Филатьева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-4942-426451
Электронная почта: FilatyevaNA@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями»; Место нахождения: 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3; Почтовый адрес: 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3; Адрес электронной почты: mbu-kos@yandex.ru; Номер контактного телефона: 8(4942) 31-45-01; Ответственное должностное лицо заказчика: Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2022 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы». Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Кострома, ул. Депутатская д.47 – 1 этаж (далее – место доставки), в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Источник финансирования - средства бюджетных учреждений. Валюта платежа - российский рубль.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 2 28100.33 56200.66
Стул на деревянном каркасе Штука 12 8673.33 104079.96
Шкафная группа Шкафы офисные деревянные Штука 1 115046 115046
Тумба офисная деревянная Тумбы офисные деревянные Штука 1 52247.33 52247.33
Тумба офисная деревянная Тумбы офисные деревянные Штука 1 73840 73840
Стол приставной Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 38662 38662
Стол для переговоров Штука 1 41995 41995
Стол письменный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 92996 92996


Итого: 575066.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28753.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx

Обеспечение исполнения контракта.docx

Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Левофлоксацин
Подготовка проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт ОГБУЗ «Судиславская районная больница» Амбулаторное подразделение»
Поставка расходных материалов для офтальмологии (линзы интраокулярные № 2) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
Оказание услуг по поверке средств измерений и считывания показателей накопленных доз для нужд ОГБУЗ "Костромской  областной госпиталь для ветеранов войн"
Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Поставка шприцев для инъекционной системы Medrad Salient для ОГБУЗ ККОД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.