Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141600001022000605
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Филатьева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-4942-426451
Электронная почта: FilatyevaNA@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями»; Место нахождения: 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3; Почтовый адрес: 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3; Адрес электронной почты: mbu-kos@yandex.ru; Номер контактного телефона: 8(4942) 31-45-01; Ответственное должностное лицо заказчика: Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2022 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы». Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Кострома, ул. Депутатская д.47 – 1 этаж (далее – место доставки), в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Источник финансирования - средства бюджетных учреждений. Валюта платежа - российский рубль.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
|
Штука |
2 |
28100.33 |
56200.66 |
Стул на деревянном каркасе |
|
Штука |
12 |
8673.33 |
104079.96 |
Шкафная группа |
Шкафы офисные деревянные |
Штука |
1 |
115046 |
115046 |
Тумба офисная деревянная |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
52247.33 |
52247.33 |
Тумба офисная деревянная |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
73840 |
73840 |
Стол приставной |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
38662 |
38662 |
Стол для переговоров |
|
Штука |
1 |
41995 |
41995 |
Стол письменный |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
92996 |
92996 |
Итого: 575066.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28753.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта»
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Инструкция по заполнению заявки.docx
Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx
Обеспечение исполнения контракта.docx
Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН ЛевофлоксацинПодготовка проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт ОГБУЗ «Судиславская районная больница» Амбулаторное подразделение»Поставка расходных материалов для офтальмологии (линзы интраокулярные № 2) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»Оказание услуг по поверке средств измерений и считывания показателей накопленных доз для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Поставка шприцев для инъекционной системы Medrad Salient для ОГБУЗ ККОД