Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

01-02-2024

Поставка стеллажей офисных (#75867627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 468 000 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000424000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стеллажей офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛ. КОНСТИТУЦИИ, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛ. КОНСТИТУЦИИ, Д.4
Ответственное должностное лицо Пирогова Наталья Владимировна
Телефон: 7-4942-634406-2604
Факс: 7-4942-325621
Электронная почта: zakupki.r4400@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственный за описание объекта закупки и обоснование НМЦК: Иванов Леонид Андреевич, начальник хозяйственного отдела, тел. 8 (4942) 63-44-06 доб. 2600.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2024 10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 468 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241440105019744010100100280013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кузнецкая, д. 18, этаж 1. Поставка и сборка Товара производится в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 72 6500 468000


Итого: 468000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23400.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401411000004001
Номер позиции 202401411000004001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».docx

Приложение № 4 «Проект контракта».docx

Приложение № 1 «Описание объекта закупки».docx

Приложение № 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и инструкция по ее заполнению».docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по составлению технического плана и постановке на кадастровый учет сооружения - автодороги Красное-Причал " Красное" Красносельского муниципального района Костромской области и межевого плана с постановкой на кадастровый учет земельного участка под автодорогой
Оказание услуги по составлению технического плана на бесхозяйный объект недвижимости "Подъезд к н.п. Захаровка" Красносельского муниципального района Костромской области
Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных
Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 18)
Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 17)
Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 16)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.