Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

08-03-2024

Поставка мебели для нужд МОУ Лицея № 3 города Галича Костромской области. (#76711789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 4 330 455 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141300019224000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд МОУ Лицея № 3 города Галича Костромской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, Д.23А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, Д.23А
Ответственное должностное лицо Тульцева Ольга Андреевна
Телефон: 7-49437-21701
Факс: 7-49437-21720
Электронная почта: oa.tulceva@admgalich.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №3 города Галича Костромской области (сокращенно - МОУ Лицей №3). Место нахождения: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Школьная, д. 7. Почтовый адрес: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Школьная, д. 7. Адрес электронной почты: school3@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Соколов Николай Александрович – директор МОУ Лицей №3, тел. (49437) 2-20-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 07:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 330 455 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440300186144030100100110010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Галич, ул. Школьная, д. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 72 5533.33 398399.76
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 3 8656.67 25970.01
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 12 8656.67 103880.04
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 36 3176.67 114360.12
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 15000 30000
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 96 2843.33 272959.68
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 456 2843.33 1296558.48
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 33 4810 158730
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 14 13870 194180
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 10296.67 20593.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 15893.33 31786.66
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 3 11346.67 34040.01
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 144 3176.67 457440.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 15433.33 30866.66
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 18 5533.33 99599.94
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 12 11346.67 136160.04
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 25600 76800
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 168 4810 808080
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 13350 40050


Итого: 4330455.22 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1299136.566 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 96). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413000014001
Номер позиции 202403413000014001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 02.03.2024.xlsx

Приложение 4. Проект контракта-1.docx

Описание объекта закупки.docx

3. Содержание и состав заявки, инструкция по заполнению заявки.docx

Обеспечение исполнения контракта.docx

Реквизиты.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.