Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

04-10-2024

Поставка кресел (#80896764)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 188 100 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009024000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Кузнецова Марина Евгеньевна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KuznetsovaME@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Единая дежурно-диспетчерская служба города Костромы» Место нахождения 156000,г. Кострома ул. Советская,1 Почтовый адрес 156000,г. Кострома ул. Советская,1 Адрес электронной почты info@edds44.ru Номер контактного телефона 47-03-47 Ответственное должностное лицо заказчика Шмидер Дмитрий Владимирович –заместитель директора Информация о контрактной службе/ контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта Руководитель контрактной службы –Моторин Александр Игоревич, директор Работники контрактной службы: Кузнецова Алеся Владимировна Колчина Ольга Валерьевна Шмидер Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 188 100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243440001989244000100100120013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Кострома, ул. Советская, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 18 10450 188100


Итого: 188100 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408416000089001
Номер позиции 202408416000089001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1) (1).docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт помещений БУ "Ибресински ЦСОН" Минтруда Чувашии, расположенные по адресу: Чувашская Республика, Ибресинский муниципальный округ, п. Ибреси, улица Кооперативная, д. 27, корп. 1
Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Цефтриаксон
Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации
Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие
Поставка рыбы тресковой мороженой для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.