Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

13-12-2013

Поставка хлебобулочных изделий (#11037725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 148 305 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ПЕРВОМАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200002413000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Наименование заказа: Поставка хлебобулочных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156553, Костромская обл, Костромской р-н, 1 Мая х, -, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156553, Костромская обл, Костромской р-н, 1 Мая х, -, 19, -
Контактное лицо Лебедева Галина Михайловна
Телефон: 7-4942-419528
Факс: 7-4942-419528
Электронная почта: pervomaisky.detdom@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 156553 Костромская область, Костромской район, ОПС Обломихино, Хутор 1 Мая, 19. Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, продовольственный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 08:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: 156553 Костромская область, Костромской район, ОПС Обломихино, Хутор 1 Мая, 19. Государственное казенное учреждение «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541011 Свежевыпеченный хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки [1541100] - [1541148]
1541012 Свежевыпеченный хлеб из пшеничной муки [1541180] - [1541226]
Начальная (Максимальная) цена контракта 148304.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Хлеб ржано-пшеничный. Характеристики: Буханка 0,6-0,7 кг, Мука: ржан. обдир.+ пшеничная 1 сорт, в упаковке Соответствие ГОСТ 26983-86 СанПиН 2.3. 2. 1078-01 (прил.1,п.п.1.4.7.). Количество: 1144 кг.. 2. Хлеб пшеничный. Характеристики: Батон 0,3- 0,4 кг. Мука: пшеничная, высший сорт, в упаковке Соответствие ГОСТ 27844-88 СанПиН 2.3. 2. 1078-01 (прил.1,п.п.1.4.7.). Количество: 2050 кг..
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара включает затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 156553 Костромская область, Костромской район, ОПС Обломихино, Хутор 1 Мая, 19. Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, продовольственный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: с 01 января 2014 года до 31 марта 2014 года. Поставка Товара осуществляется ежедневно с 8.00 час. до 10.00 час. на основании заявки, направляемой Заказчиком Поставщику.
Источник финансирования заказа Бюджет Костромской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком на его склад поставленного Товара по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре в течение 20 банковских дней

Документация


  • сопроводительная документация хлеб.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8045750
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию профессиональной ответственности медицинских работников медицинских учреждений
    Поставка молочных продуктов.
    Лот № 4. Услуги по разработке правил землепользования и застройки сельских поселений Туапсинского района
    Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Сочинской таможни
    Поставка бензина АИ-95 ГОСТ Р 51866 - 2002
    Поставка молочной продукции для ОГБУЗ Мантуровская ОБ на I квартал 2014 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.