Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

14-12-2013

Поставка молочной продукции для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ (#11063871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 132 885 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341300003213000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгореченская городская больница"
Наименование заказа: поставка молочной продукции для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгореченская городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, Пионерская, 5/7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, Пионерская, 5/7, -
Контактное лицо Петрова Наталья Николаевна
Телефон: 7-49453-31139
Факс: 7-49453-31474
Электронная почта: volgcrb@lpu.dzo-kostroma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Костромская область, г. Волгореченск, улица Пионерская, д. 5/7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 08:30
Место: См. приложение №2 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: 156901, Костромская обл, г. Волгореченск, ул. Пионерская, д. 5/7, ОГБУЗ Волгореченская ГБ, 4 этаж, каб. 409 в рабочие дни: Пн., Вт., Чт. с 8.30ч. до 12.00ч., с 13.00ч. до 17.00ч.; Ср., Пт. с 8.30ч. до 12.00ч.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520125 Кефир
1520160 Сметана
1520200 Творог жирный
1520503 Масло крестьянское
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
Начальная (Максимальная) цена контракта 132885.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. приложение №1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену настоящего Договора входят: - стоимость Товара, - доставка до места назначения (Костромская область, г. Волгореченск, улица Пионерская, д. 5/7), разгрузка на складе пищевых продуктов, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгореченская городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Костромская область, г. Волгореченск, улица Пионерская, д. 5/7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Договора до 30 апреля 2014 года. Товар поставляется несколькими партиями Поставщиком с 06.30 часов до 08.00 часов по московскому времени в дни, указанные в заявке Заказчика, которая подается не менее чем за 1 день до предполагаемого дня поставки. Заявка оформляется в письменном виде и отправляется факсом/электронной почтой.
Источник финансирования заказа Кефир – средства, полученные от оказания услуг женщинам в период беременности, родов и диспансерного наблюдения ребенка до года. Сметана, сыр, масло сливочное, творог – средства фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату поставленного Товара путем безналичного расчета согласно выставленных Поставщиком товарных накладных, счетов и счетов-фактур. Оплата производится в четыре этапа: 1 этап - в размере 25% от стоимости Договора до 28 февраля 2014 года; 2 этап - в размере 25% от стоимости Договора до 31 марта 2014 года; 3 этап - в размере 25% от стоимости Договора до 30 апреля 2014 года; 4 этап- оставшаяся сумма по Договору в течение 30 календарных дней после приемки Заказчиком поставленного Товара в полном объеме и ассортименте, указанного в Договоре, по товарным накладным, счетам и счетам-фактурам. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • ЗК на молочную продукцию на 1 кв.2014.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8059585
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предметные стекла для лаборатории
    Скарификаторы и иглы для лаборатории
    Шприцы медицинские
    Поставка молочной продукции для нужд ОГБУЗ Буйская ГБ в 1 квартале 2014 года: сметаны, масла сливочного, сыра, творога.
    Поставка неэтилированного бензина с безналичным обслуживанием АЗС по пластиковым картам
    Поставка дровяной древесины для ОГБУЗ Рождественская участковая больница

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.