Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0341200014513000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение "Кадыйский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: запрос котировок на право заключения договора на поставку овощей для нужд ОГБУ «Кадыйский психоневрологический интернат»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное государственное бюджетное учреждение "Кадыйский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 157971, Костромская обл, Кадыйский р-н, Рубцово с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157971, Костромская обл, Кадыйский р-н, Рубцово с, -, -, -
Контактное лицо Цветкова Юлия Геннадьевна
Телефон: 7-49442-39651
Факс: 7-49442-39649
Электронная почта: intezkad44@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 157971 Костромская обл., Кадыйский р-н., с. Рубцово, территория ОГБУ «Кадыйский психоневрологический интернат», продовольственный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 08:30
Место: См. прикрепленный файл. Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи, электронной почты и в иной форме, не являющейся письменной, не
принимаются, не регистрируются. В котировочной заявке не должно быть исправлений. Уведомляем об отсутствии технической возможности для обработки заявок в форме электронного документа с
электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 16:00
Место: 157971 Костромская обл., Кадыйский р-н., с. Рубцово, административное здание ОГБУ "Кадыйский психоневрологический интернат"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 136354 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг свекла столовая свежая, ГОСТ Р 51811-2001, упаковка – мешки/сетки, количество - 1260кг.;
капуста белокочанная свежая, ГОСТ Р 51809-2001, упаковка - мешки/сетки, количество - 2100кг.; картофель продовольственный свежий, ГОСТ Р 51808-2001, упаковка – мешки/сетки, количество - 5500кг.;
лук репчатый свежий, ГОСТ Р 51783-01, упаковка – мешки/сетки, количество - 540кг.; морковь столовая свежая, ГОСТ Р 51782-2001, упаковка – мешки/сетки, количество -1260кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны быть включены все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Договора. Стоимость упаковки, маркировки,
расходы на перевозку, доставку, погрузку, разгрузку, сертификацию, расходы по таможенному оформлению , страхование товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей включены в цену
Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение "Кадыйский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 157971 Костромская обл., Кадыйский р-н., с. Рубцово, территория ОГБУ «Кадыйский психоневрологический интернат», продовольственный
склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение двух месяцев с момента заключения договора до полной выборки товара, но не позднее 31 марта
2014 г. Поставка Товара производится один раз в три недели, по заявке Заказчика, в выходные и праздничные дни поставка не производится. Датой поставки Товара является дата подписания
товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу последней партии Товара Поставщиком на склад Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после приемки Заказчиком на его складе поставленного надлежащего качества и объема товара,
путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре (счету) за каждую партию товара в течение 20 банковских дней с момента поставки товара на
склад Заказчика. Форма оплаты: безналичный расчет без предоплаты. Валютой платежа является российский рубль.
Документация
овощи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8122896
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения муниципального контракта на поставку мяса (включая птицу) для МОУСОШ №1 г. Буя на 1 квартал 2014 года (для субъектов малого предпринимательстваПоставка изделий медицинского назначения
для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 1 квартале 2014 года:
бумаги для ЭКГ и прочих расходных материалов для отделения функциональной диагностики Право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (препараты для лечения инфекционных заболеваний) для нужд ОГБУЗ Галичская окружная больница Поставка материаловПоставка свежих овощейПраво заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания) для нужд ОГБУЗ Галичская окружная больница