Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0141300020013001331
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Наименование заказа: Поставка картофеля, моркови, капусты, лука репчатого и свеклы для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Советская, 1, -
Контактное лицо Шереметьева Ольга Юрьевна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-319890
Электронная почта: mzakaz@admgor.kostroma.net
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.01.2014 в 13:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.01.2014 в 09:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3815.77 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 76315.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме
(прикреплена отдельным файлом)
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы "Детский сад № 86"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки – по месту нахождения учреждений, представлено в техническом задании (Часть 2 Документации об открытом аукционе в
электронной форме).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товаров – с даты заключения гражданско-правового договора по 30 июня 2014 года. Порядок и периодичность поставки
товаров – 1-2 раза в неделю согласно заявкам учреждений.
Документация
Документация САДЫ овощи до 30.06.14.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8216004
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения государственного контракта на выполнение работ по охране,защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории Антроповского лесничества (лот № 2) в 2014 году (Объем заготовки ликвидной древесины – 59 м3, плата за заготовленную древесину – 5995,20 руб.)Право заключения контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Ансамбль Торговых рядов и других зданий центральной части города: Рыбные ряды, корпус 2, XVIII – XIX вв.», г.КостромаВыполнение работ по содержанию в зимний период второстепенных улиц города Костромы