Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

10-12-2016

Поставка хлебобулочных изделий для нужд ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф. (#25649126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 501 776 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000716002753
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий для нужд ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул КАЛИНОВСКАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул КАЛИНОВСКАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Вилкова Жанна Владимировна
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» Место нахождения: 157505, Костромская область, г.Шарья, ул. имени хирурга Крылова В.М., д. 1 Почтовый адрес: 157505, Костромская область, г.Шарья, ул. имени хирурга Крылова В.М., д. 1 Адрес электронной почты: sharyacrb@lpu.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: 8 (49449)5-41-14, 5-35-95 Ответственное должностное лицо заказчика: Лебедев Михаил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2016 в 10:28:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено
Дополнительная информация Требования к участникам (в соответствии с ч. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п.12.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 501 776 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03413000003
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШАРЬИНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КАВЕРИНА В.Ф."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется силами Поставщика: - ежедневно по заявкам Заказчика на Пищеблок, расположенный по адресу: Костромская область, г.Шарья, ул. им. хирурга Крылова В.М., д.6 Время приема товара: с 8 ч. 00 мин. до 14 ч. 30 мин.; - два раза в неделю по заявкам Заказчика на Пищеблок, расположенный по адресу: Костромская область, Шарьинский район, с. Рождественское, ул. Советская, д. 8. Время приема товара: с 8 ч. 00 мин. до 14 ч. 30 мин. С 01 февраля 2017 года по 31 марта 2017года В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям контракта, Поставщик в течение 24 часов должен заменить его товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.
Номер плана закупок 44201603413000003001
Номер позиции в плане закупок П44201603413000003001000375

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб Дарницкий. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 4400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 194 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Батон Нарезной.Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 4400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 307 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 501 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Шарьинская об_Хлебобулочные изделия Шарьинская ОБ.docx (АД Шарьинская об_Хлебобулочные изделия Шарьинская ОБ 71.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яблок свежих для нужд ОГБУЗ ОБ КО №2 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка гипотензивных лекарственных средств для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ
    Поставка свежих овощей
    Поставка медикаментов для инфекционного отделения для нужд ОГБУЗ ОБ КО №2
    Поставка хлебобулочных изделий
    Оказание услуг по транспортированию и обезвреживанию (утилизации) медицинских отходов класса «Б» – (эпидемиологически опасные отходы) для нужд ОГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1 города Костромы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.