Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

20-12-2016

Поставка хлебобулочных изделий для ОГБУЗ "Костромской онкологический диспансер" (#25822889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 23 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341200003916000338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий для ОГБУЗ "Костромской онкологический диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ул НИЖНЯЯ ДЕБРЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ул НИЖНЯЯ ДЕБРЯ, 19
Ответственное должностное лицо Будовицкая Светлана Львовна
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы – Кузьмичев Лев Леонидович (4942) 39-81-07 Работники контрактной службы - Будовицкая Светлана Львовна, Казакова Вероника Олеговна, Унтилова Елена Олеговна тел. (4942) 39-81-04 Ответственный за заключение контракта – Будовицкая Светлана Львовна, (4942) 39-81-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2016 в 09:33:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 997 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03412000039
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта в течение 5 (пяти) календарных месяцев. Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи такой заявки. Заявка может быть направлена в адрес Поставщика с использованием телефонной связи и электронных средств связи (факс, электронная почта).
Номер плана закупок 44201603412000039001
Номер позиции в плане закупок П44201603412000039001000482

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 239 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении – не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухари (Подробно см. Раздел 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе)
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 9 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.19.190 (Изделия хлебобулочные сухие или хлебобулочные изделия длительного хранения прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сухари панировочные (Подробно см. Раздел 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе)
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 3 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.19.190 (Изделия хлебобулочные сухие или хлебобулочные изделия длительного хранения прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье (Подробно см. Раздел 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе)
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 10 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.19.190 (Изделия хлебобулочные сухие или хлебобулочные изделия длительного хранения прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 23 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация сухари,печенье декабрь.doc (документация сухари,печенье декабрь 345.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по эксплуатации единой информационной системы в сфере здравоохранения Костромской области в части сопровождения модулей «Регистр медицинских работников», «Мониторинг отчетности отрасли здравоохранения», «Паспорт медицинской организации» в 2017 году
    Поставка электрической энергии
    Аренда транспортного средства (автомобиля скорой медицинской помощи) без экипажа
    Услуги связи
    Поставка вареной колбасы «Докторской»
    Оказание услуг по эксплуатации единой информационной системы в сфере здравоохранения Костромской области в части сопровождения и развития модуля "Региональная медицинская система" в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.