Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141300019217000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (Фрукты) на сентябрь - декабрь 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Почтовый адрес Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Ответственное должностное лицо Голубева Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное учреждение «Школьное питание», 157200, Костромская область, г. Галич, ул. Ленина, д.20, 8 (49437) 21-6-79, факс: 8 (49437) 21-7-00, адрес электронной почты: mushp_galich@mail.ru. директор МУ « ШП» Сапарбиева Ольга Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 14:55:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 415 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства МУ "Школьное питание"
Номер организации заказчика 03413000070
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 974 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810834691000047 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810834691000047 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Персики
Количество: 20.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.25.000 (Персики)
Наименование товара, работы, услуги: Нектарины
Количество: 20.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)
Наименование товара, работы, услуги: Виноград
Количество: 40.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 8 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград свежий столовых сортов)
Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 700.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 58 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 130 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 49 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 177 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)
Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 62 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Всего на сумму:
497 415 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД фрукты (497 415,00).doc (АД фрукты (497 415,00) 378 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата с МНН «Динитрогена оксид»"Обслуживание уличного освещения в городском округе город Галич Костромской области на 2 полугодие 2017 г."Услуги больничных организаций для подозреваемых, обвиняемых, осужденныхПоставка тепловой энергииПоставка медицинских костюмов для скорой помощи.Оказание услуг по комплексному обслуживанию нежилого здания по адресу: город Кострома, улица Симановского, дом 11