Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

23-09-2017

Поставка продуктов питания (Мукомольно-крупяные) на сентябрь - декабрь 2017 года (#29900424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 286 922 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141300019217000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (Мукомольно-крупяные) на сентябрь - декабрь 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Почтовый адрес Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Ответственное должностное лицо Кочурова Ольга Александровна
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Муниципальное учреждение «Школьное питание» (сокращенно - МУ «ШП»). Место нахождения: РФ, 157200, Костромская область, г. Галич, ул. Ленина, д.20. Почтовый адрес: РФ, 157200, Костромская область, г. Галич, ул. Ленина, д.20. Адрес электронной почты: mushp_galich@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (49437) 21-6-79, факс: 8 (49437) 21-7-00. Ответственное должностное лицо заказчика: Сапарбиева Ольга Николаевна, директор МУ «ШП».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 13:41:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 286 922 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства учреждения МУ «Школьное питание»/
Номер организации заказчика 03413000070
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара по контракту в полном объеме с момента подписания контракта по 29 декабря 2017 года включительно или до получения товара на сумму контракта, в зависимости от того, что наступит ранее; а в части исполнения обязательств по взаиморасчетам – до полного их выполнения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810834691000047 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 346 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810834691000047 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: мука пшеничная
Количество: 6500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 169 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: крупа манная
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: крупа пшеничная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: геркулес
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: горох шелушеннный
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: крупа пшено
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: крупа кукурузная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: макаронные изделия (рожки)
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.150 (Рожки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: крупа гречневая
Количество: 550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 28 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (мукомольно – крупяная продукция) на сентябрь – декабрь 2017 года: рис пропаренный
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 37 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)


Всего на сумму: 286 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мукомольно - крупяная продукция (286 922 руб.).doc (АД мукомольно - крупяная продукция (286 922 руб.) 362.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения на территории городского округа город Кострома
    Поставка фото и видеотехники
    Услуги по организации участия субъектов бизнеса в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации
    Поставка молока.
    Услуги теплоснабжения
    Содержание дорог местного значения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.