Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841200000717001574
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка овса фуражного
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, УЛ КАЛИНОВСКАЯ, 38
Почтовый адрес 156013, Костромская Область, Кострома Город, Калиновская Улица, дом 38, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Чикишев Сергей Александрович
Дополнительная информация: Наименование Государственное бюджетное учреждение Костромской области «Спортивная школа олимпийского резерва с ипподромом»
Место нахождения 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 159
Почтовый адрес 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 159
Адрес электронной почты horsesport.44@mail.ru
Номер контактного телефона 8(4942) 45-05-11, 35-72-31
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Шмелев Анатолий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области», г. Кострома, ул. Калиновская, 38, каб.319
Порядок подачи заявок на участие 1. Каждый участник вправе подать только одну заявку
2. Допускается подача заявки на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии.
3. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность.
4. На конверте должно быть указано следующее:
- наименование настоящего запроса предложений
- номер извещения о проведении настоящего запроса предложений.
5. Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок.
6. Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. Заказывать пропуск не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области», г. Кострома, ул. Калиновская, 38, каб.310
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 720 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Костромской области
Номер организации заказчика 03412000272
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА С ИППОДРОМОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки подробнее смотри в п. 5 Раздела 1 "Информационная карта запроса предложений" и Раздел "Общие положения"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта подробнее смотри в п. 6 Раздела 1 "Информационная карта запроса предложений" и Раздел "Общие положения". Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Овес фуражный. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 "Описание объекта закупки"
Количество: 80000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 720 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.33.110 (Зерно овса)
Всего на сумму:
720 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Костромской области «Спортивная школа олимпийского резерва с ипподромом» 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 159 в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 час (время московское). В предпраздничные дни предоставление документации осуществляется с 09-00 до 17-00 час., перерыв с 13-00 до 14-00 час (время московское).
или Областное государственное казенное учреждение «Агентство государственных закупок Костромской области», 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38, кабинет 319, в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 час (время московское). В предпраздничные дни предоставление документации осуществляется с 09-00 до 17-00 час., перерыв с 13-00 до 14-00 час (время московское).
Порядок предоставления Документация предоставляется всем заинтересованным лицам с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в ЕИС до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений и пункте 12 раздела 1 «Информационная карта запроса предложений» настоящей документации. С момента размещения извещения о проведении запроса предложений уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию. Документация предоставляется в электронном виде на электронном носителе заинтересованного лица или по электронной почте.
Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации (в электронном виде на электронном носителе или по электронной почте). В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация предоставляется, либо адрес электронной почты, по которому необходимо направить документацию о проведении запроса предложений.
Предоставление документации о проведении запроса предложений осуществляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется всем заинтересованным лицам с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в ЕИС до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений и пункте 12 раздела 1 «Информационная карта запроса предложений» настоящей документации. С момента размещения извещения о проведении запроса предложений уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию. Документация предоставляется в электронном виде на электронном носителе заинтересованного лица или по электронной почте.
Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации (в электронном виде на электронном носителе или по электронной почте). В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация предоставляется, либо адрес электронной почты, по которому необходимо направить документацию о проведении запроса предложений.
Срок предоставления с 03.11.2017 в 09:00:00 до 08.11.2017 в 18:00:00
Тендерная документация
ЗП - Овес.docx (ЗП - Овес 126.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение автомобильных шинПоставка шоколадных наборовПриобретение автомобильных шинЖилое помещение для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, на территории городского округа город Кострома Костромской областиПриобретение автомобильных шинЖилое помещение для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, на территории городского округа город Кострома Костромской области