Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

27-02-2018

Поставка круп (#32504665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 101 399 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009018000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка круп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Устинова Юлия Олеговна
Дополнительная информация: Сведения о контрактном управляющем (контрактной службе) заказчика указаны в п.1, п.2 Информационной карте документации об электронном аукционе (прикреплена отдельным файлом)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 17:00:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 398 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03413000717
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 77"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – со дня заключения контракта до 15 декабря 2018 года. Периодичность поставки – 2 раза в неделю, согласно заявки учреждения, в соответствии с графиком поставки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 013 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 069 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Зерно гороха
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 10 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 41 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 101 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - Крупы.doc (ЭА - Крупы 402 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию парков (набережная по ул. Коммунистов, парк "Стрелка", сквер у художественной школы, площадь "Привокзальная", площадь " Революции") во 2 квартале 2018 года на территории городского округа город Буй
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием «Бария сульфат» для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием «Пропофол» для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
    Поставка тепловой энергии (Парфеньево)
    Оплата водоснабжения и водоотведения (Буй)
    Выполнение кадастровых работ по составлению технического плана на объект капитального строительства автодорога «Подъезд к н.п. Нелидово»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.