Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141300034418000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарьинский р-н, Шарья г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 21
Почтовый адрес 157500, Костромская Область, Шарья Город, Октябрьская Улица, дом 21
Ответственное должностное лицо Графова Варвара Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:21:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк" – Автоматизированная система торгов" – www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до редусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Необходимо декларирование о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (соответствие участников закупки требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 142 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Шарьинского муниципального района
Номер организации заказчика 03413001013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАГОРОДНЫЙ ЦЕНТР ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЫЙ ЯР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.08.2018г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 041 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810634693000136 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 1060.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 28 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 2790.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 75 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
104 142 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД ХЛЕБ.doc (АД ХЛЕБ 289 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка водоподогревательной установки Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МУП г. Костромы «Костромагорводоканал» в 2018 году.Поставка творогаПоставка лекарственных препаратов (антибиотиков) для нужд ОГБУЗ ГБ г. Костромы.Поставка лекарственного препарата с МНН «Бетаметазон» Поставка щебня и отсева дробления