Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

30-01-2020

Поставка продуктов питания (#44789586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 68 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341200019020000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Ломакин Александр Сергеевич
Телефон: 7-4942-415882
Факс: 7-4942-223544
Электронная почта: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромской противотуберкулезный диспансер» Место нахождения: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46 Почтовый адрес: 156014, г.Кострома, ул.Центральная, 46 Адрес электронной почты: zakupki@optd.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 22-35-44, 41-58-82 Ответственное должностное лицо заказчика: Ломакин Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2020 в 14:41:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03412000190
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта по 8 декабря 2020 года Поставка Товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика, переданной по телефону или по факсимильной связи. Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3 дней со дня получения заявки с 9.00 до 13.00 часов. Заявка передается раз в неделю

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 10 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 19 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 10 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 11 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 16 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)


Всего на сумму: 68 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД крупы.docx (АД крупы 115.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание автодорог общего пользования местного значения Костромского муниципального района
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей для нужд Чухломского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
    Поставка продуктов питания (кисель) для нужд ОГБУЗ ОБ КО №1
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Зуклопентиксол
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей для нужд Островского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.