Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009020000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка нектаров фруктовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Соколова Анна Николаевна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: SokolovaAN@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике
Наименование заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Центр развития ребенка – Детский сад № 77»
Место нахождения 156016, г. Кострома, микрорайон Давыдовский-2, дом 43
Почтовый адрес 156016, г. Кострома, микрорайон Давыдовский-2, дом 43
Адрес электронной почты crr77@yandex.ru
Номер контактного телефона (4942) 22-31-71
Ответственное должностное лицо заказчика Соловьева Юлия Владимировна - заведующий
2. Информация о контрактном управляющем заказчика, ответственном за заключение контракта
Контрактный управляющий – Соловьева Юлия Владимировна - заведующий
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 14:04:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ № 145 от 8 февраля 2017 г., Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК:
* Позиция каталога товаров, работ, услуг по реестровой записи № 10.32.21.000 - 00000003 не в полной мере описывает некоторые качественные характеристики. Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара отвечающего потребностям Заказчика, в том числе, для обеспечения выполнения требований, предъявляемых к организации детского питания, а также для достижения целей, поставленных перед Заказчиком в рамках его деятельности.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 575 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000717
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 77"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до 15 декабря 2020 года. Периодичность поставки товара – 1 раз в неделю, согласно заявки учреждения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нектар из фруктов и (или) овощей
Количество: 2500 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 104 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.21.000 (Нектар из фруктов и (или) овощей)
Всего на сумму:
104 575 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - НЕКТАРЫ СМП.doc (ЭА - НЕКТАРЫ СМП 482.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение ремонтных работ (текущего ремонта) Воробьевицкого сельского Дома культуры.Дезинфицирующие средстваПоставка печенья сладкого, вафлейПоставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (по топливным картам
для нужд филиала ФГБУ "Россельхозцентр" по Костромской области) Поставка автомобиля УАЗ -390995 Комби (или эквивалент)Поставка бумаги для офисной техники