Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

06-03-2021

Поставка продуктов питания (молоко питьевое) для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1 (#52000800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 222 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300031521000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко питьевое) для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СПАСОКУКОЦКОГО, 29/62
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СПАСОКУКОЦКОГО, 29/62
Ответственное должностное лицо Григорьева Екатерина Юрьевна
Телефон: 8-4942-471881
Факс: 8-4942-317959
Электронная почта: goszakaz.gb2@lpu.dzo-kostroma.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого, 29/62 Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Башмакова Екатерина Валерьевна - руководитель контрактной службы – 8 (4942) 31-84-13 Главный специалист отдела обеспечения, ответственный за заключение контракта: Румянцева Олеся Александровна – 8 (4942) 47-18-81 Ведущий специалист отдела обеспечения: Григорьева Екатерина Юрьевна 8 (4942) 47-18-81 Специалист отдела обеспечения: Семикина Елена Сергеевна 8 (4942) 47-18-81

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 14:55:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000315
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 2-х календарных месяцев. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Заказчика, переданной по телефону или по факсимильной связи, ежедневно. Количество Товара на последующую поставку уточняется сторонами при необходимости.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103413000315002
Номер позиции 202103413000315002000133

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 5000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 222 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)


Всего на сумму: 222 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Уважаемые участники закупок.docx (Уважаемые участники закупок 12.48 Кб)
  • АД _Продукты питания (молоко).docx (АД _Продукты питания (молоко) 103.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту: «Ямочный ремонт дорог городского округа — город Галич Костромской области в 2021 году».
    Лекарственные препараты (МНН - ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ)
    Поставка автомобильных запасных частей.
    Лекарственные препараты (МНН - ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка стоматологических расходных материалов для нужд клиники ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.