Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

26-08-2021

Поставка продуктов питания (#56044505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 80 690 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009021000355
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Устинова Юлия Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: UstinovaUO@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 69» Место нахождения: город Кострома, ул. Профсоюзная, д. 22 Почтовый адрес: 156016, город Кострома, ул. Профсоюзная, д. 22 Адрес электронной почты: detskisad69@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 22-70-51 Ответственное должностное лицо заказчика: Кораблева Елена Владимировна – заведующий 2. Информация о контрактном управляющем заказчика, ответственном за заключение контракта: Контрактный управляющий – Кораблева Елена Владимировна, 22-70-51

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 15:33:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ № 145 от 8 февраля 2017 г., заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК: Позиции каталога товаров, работ, услуг по реестровым записям №№ 10.41.54.000-00000003, 10.61.32.113-00000004, 10.61.32.114-00000004, 10.61.31.111-00000004, 10.61.32.116-00000001, 01.11.75.110-00000001, 10.61.10.000-00000003, 10.61.31.110-00000005 не в полной мере описывают некоторые качественные характеристики. Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара, отвечающего потребностям Заказчика, в том числе, для обеспечения выполнения требований, предъявляемых к организации детского питания, а также для достижения целей, поставленных перед Заказчиком в рамках его деятельности. Дополнительные характеристики указаны в Разделе 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация об электронном аукционе прикреплена отдельным файлом).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 689 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000506
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД № 69"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2021 года. Периодичность поставки Товара – 1 раз в неделю, согласно заявки учреждения. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (Один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Контрактом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103413000506001
Номер позиции 202103413000506001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 034 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 86.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 270 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 30 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 91.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 5 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 134.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 9 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 100.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 117.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 4 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 211.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 18 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 172.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 6 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 9.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 80 689 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - БАКАЛЕЯ.doc (ЭА - БАКАЛЕЯ 568.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахарного песка
    Ремонт участка автомобильной дороги Щелыково-Василево.
    Спецодежда зимняя
    Поставка продуктов питания для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
    Выполнение работ по ремонту зала в здании МКУ города Костромы «Молодежный комплекс «Пале»
    Выполнение работ по текущему ремонту входной группы и помещений второго этажа объекта культурного наследия «Усадьба Следово. Флигель, втор. пол. XIX в.», расположенного по адресу: Костромская область, Судиславский район, деревня Следово, дом 8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.