Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0141300015812000686
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы
Наименование заказа: Поставка хлеба для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы бывшего Свердловского района
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Советская, 1, -
Контактное лицо Шереметьева Ольга Юрьевна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-319890
Электронная почта: mzakaz@admgor.kostroma.net
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2012 в 13:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 11:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1365.4 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541010 Изделия хлебобулочные
Начальная (Максимальная) цена контракта 27308 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме
(прикреплена отдельным файлом)
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы "Детский сад № 25"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки – по месту нахождения учреждений, представлено в техническом задании (Часть 2 Документации об открытом аукционе в
электронной форме).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товаров – с 01.10.2012 по 31.12.2012. Порядок и периодичность поставки товаров – ежедневно согласно заявкам учреждений.
Время поставки – до 07 часов 00 минут.
Документация
Документация об аукционе ХЛЕБ Свердловский.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4141105
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту каналов системы вентиляции здания федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Автомобилист» Федерального дорожного агентства» (первая очередь, включающая работы по теплоснабжению установок систем П3-П5, вентиляционному трубопроводу К1 по чердаку). Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Парфеньевском районе Костромской области в 4 квартале 2012 годаПоставка и установка технологического оборудования для столовой муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей № 32» (повторное размещение)Поставка хлеба для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы бывшего Димитровского районаОказание услуг авиационного обеспечения плановой и экстренной медицинской помощи населению Костромской области на период с 01.10.2012г. по 31.12.2012г. Право заключения контракта на поставку рыбы свежемороженой, Минтай для ОГБУЗ «Костромская областная психиатрическая больница» в 4 квартале 2012 года