Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0341200019012000118
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: Поставка хлеба
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, Центральная, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, Центральная, 46, -
Контактное лицо Ванин Николай Юрьевич
Телефон: 7-4942-223544
Факс: 7-4942-223544
Электронная почта: optd@lpu.dzo-kostroma.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, Центральная, 46, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, Центральная, 46, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541010 Изделия хлебобулочные
Начальная (Максимальная) цена контракта 78391.68 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров См. Приложение 1 к
извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, Центральная, 46, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта, согласно заявки Заказчика, в течение 4 квартала 2012г. до полного
исполнения контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет Костромской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - оплата товара производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком на его склад поставленного товара по
товарно-транспортной накладной и счету-фактуре; - счета Поставщика оплачиваются Заказчиком с приложенными к ним товарно-транспортными накладными по факту поставки товара до 31.12.2012г.
Документация
сопроводительная документация на хлебобулочные изделия в 4кв. 2012г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4249331
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского инструментарияПоставка овощей (свежих) для МДОУ д/с №117 «Электроник» г. Буя на 4 квартал 2012 годаЗаключение государственного контракта на поставку нефтепродуктовПоставка моющих и чистящих средств.Выполнение работ по установлению стационарной радиационной защиты флюорографического кабинета ОГБУЗ «Кадыйская районная больница»Поставка муки пшеничной высший сорт