Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0241100002913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Наименование заказа: Поставка бумаги для множительной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Контактное лицо Большакова Елена Александровна
Телефон: 7-49449-50554
Факс: 7-49449-50554
Электронная почта: 0240513@054.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 223950.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги для множительной техники в количестве: формата А4-1479 пачки, для нужд
Управление Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное), в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к извещению) и
условиями государственного контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта является окончательной и включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, в т.ч. с учетом НДС, а также все расходы, связанные с доставкой и разгрузкой товара на
склад Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, затраты по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки, и других обязательных платежей, которые могут
возникнуть при исполнении обязательств по Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января 2014 г. по 20 декабря 2014 г., январь 2014 г.-126 пачек., с февраля 2014 г. по декабрь 2014 г. по 123 пачки
ежемесячно.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком
денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых
реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Днем оплаты
считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания обеими
сторонами Акта сдачи-приемки товара по государственному контракту (Приложение №3) на основании выставленного Поставщиком счета.
Документация
проект госконтракта.odt
извещение о проведении котировок.odt
расчет обоснования цен бумага приложение №2.odt
котировочная заявка приложение №3.odt
Техническое задание.odt
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8034048
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов (ТБО)Оказание услуг по публикации информационных сообщений в средстве массовой информации – периодическом печатном издании (газета)Медикаменты (Средства местноанестезирующие)Диагностикумы, антигены, тест-системы На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку консервов плодоовощных для нужд санатория «Автомобилист», расположенного по адресу: г. Кострома, улица Профсоюзная, дом 12.Реагенты, разбавители для лаборатории