Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0241100002913000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Наименование заказа: Приобретение и поставка знаков почтовой оплаты
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Контактное лицо Большакова Елена Александровна
Телефон: 7-49449-50554
Факс: 7-49449-50554
Электронная почта: 0240513@054.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:00
Место: В письменной форме на бумажном носителе, согласно приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок или в форме электронного документа с учетом требований, предъявляемых
законодательством к электронным документам (с применением электронной цифровой подписи). Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подана в виде оригинала и подписана лицом,
уполномоченным на совершение таких действий. Каждый участник имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219143 Марки почтовые (в том числе коллекционные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 499900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приобретение и поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации
(маркированных конвертов, маркированных почтовых карточек, почтовых марок), предназначенных для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, в соответствии с техническим
заданием и проектом государственного контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ. Цена
Контракта включает в себя все расходы, которые несет Исполнитель при исполнении государственного Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 этап поставки: до 30.01.2014 г.; 2 этап поставки: до 30.04.2014 г..; 3 этап поставки: до 30.07.2014 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - платежное поручение. Оплата производится Заказчиком по факту поставки знаков почтовой оплаты,
маркированных конвертов, маркированных почтовых карточек, в течение 5 банковских дней после подписания акта сдачи-приёмки товара обеими сторонами, согласно выставленного счета, счета-фактуры и
накладной.
Документация
Проект госконтракта.doc
Приложение № 3 (обосн.цены).doc
Приложение №1 к извещению (котир.заявка) .doc
Извещениеt.odt
Приложение №2 к извещению (техн.требов.).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8085673
Источник тендера:только для подписчиков »