Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2013

Приобретение и поставка знаков почтовой оплаты (#11092549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 499 900 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ШАРЬЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0241100002913000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Наименование заказа: Приобретение и поставка знаков почтовой оплаты

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Контактное лицо Большакова Елена Александровна
Телефон: 7-49449-50554
Факс: 7-49449-50554
Электронная почта: 0240513@054.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:00
Место: В письменной форме на бумажном носителе, согласно приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок или в форме электронного документа с учетом требований, предъявляемых законодательством к электронным документам (с применением электронной цифровой подписи). Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подана в виде оригинала и подписана лицом, уполномоченным на совершение таких действий. Каждый участник имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219143 Марки почтовые (в том числе коллекционные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 499900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приобретение и поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированных конвертов, маркированных почтовых карточек, почтовых марок), предназначенных для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, в соответствии с техническим заданием и проектом государственного контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ. Цена Контракта включает в себя все расходы, которые несет Исполнитель при исполнении государственного Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 этап поставки: до 30.01.2014 г.; 2 этап поставки: до 30.04.2014 г..; 3 этап поставки: до 30.07.2014 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - платежное поручение. Оплата производится Заказчиком по факту поставки знаков почтовой оплаты, маркированных конвертов, маркированных почтовых карточек, в течение 5 банковских дней после подписания акта сдачи-приёмки товара обеими сторонами, согласно выставленного счета, счета-фактуры и накладной.

Документация


  • Проект госконтракта.doc
  • Приложение № 3 (обосн.цены).doc
  • Приложение №1 к извещению (котир.заявка) .doc
  • Извещениеt.odt
  • Приложение №2 к извещению (техн.требов.).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8085673
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.