Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд ТУ Росимущества в Костромской области (#11351942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 150 041 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141100008913000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд ТУ Росимущества в Костромской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Красноармейская, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Красноармейская, 8, -
Контактное лицо Потехина Ольга Николаевна
Телефон: 7-4942-357801
Факс: 7-4942-357711
Электронная почта: tu44@rosim.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Красноармейская, 8, каб.6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2014 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в разделе "Документы заказа". Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.01.2014 в 17:00
Место: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Красноармейская, 8, каб.12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 150040.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать ГОСТ, ТУ, принятым для данного вида товаров, образцам товара. Весь товар должен быть снабжен соответствующими сертификатами и/или другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими качество и /или безопасность товара. Товар должен быть поставлен в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к извещению, прикрепленному в виде файла в разделе "Документы заказа"). При этом поставляемый товар должен быть новым товаром, упакован, без следов повреждения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Красноармейская, 8, каб.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поэтапно до 31 декабря 2014 года, в течение 2 рабочих дней с момента и в соответсвии с поступившей заявкой от Заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в рублях по безналичному расчету в течение 5 банковских дней после каждой поставки бумаги Заказчику (по заявке) на основании выставленного счета, подписанной сторонами накладной.

Документация


  • мониторинг цен.docx
  • ИЗВЕЩЕНИЕ общее.docx
  • Тех задание.docx
  • проект Госконтракта.docx
  • форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8277273
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Костромской области»
    Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Костромской области»
    Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Костромской области»
    Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Костромской области»
    Поставка мяса (телятина охлаждённая) для МОУ Зебляковская средняя общеобразовательная школа
    На поставку рыбы свежемороженой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.