Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2016

Приобретение почтовых марок и маркированных конвертов (#23861864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 287 400 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ШАРЬЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100002916000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Название тендера Приобретение почтовых марок и маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)
Место нахождения Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарья г, Ленина, 15, -
Ответственное должностное лицо Цветкова Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2016 в 11:11:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" адрес http/www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ, а также в соответствии с инструкцией по заполнению заявки (части 9 и 21 Раздела I “Общие положения» документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016 год.
Номер организации заказчика 02411000029
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шарье Костромской области (межрайонное)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201602411000029001
Номер позиции в плане закупок П44201602411000029001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или в виде банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение почтовых марок и маркированных конвертов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 287 400 Российский рубль
Стоимость: 287 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 287 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА (марки.конверты).doc (Документация ЭА (марки.конверты) 622.5 Кб)
  • НМЦ МАРКИ 4п.xls (НМЦ МАРКИ 4п 25.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензины, дизтопливо 3 квартал
    Выполнение работ по замене системы отопления в пищеблоке
    Текущий ремонт здания
    Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет
    Оказание услуг по сбору, вывозу, размещению твердых коммунальных (бытовых) отходов для нужд ОГБУЗ Шарьинская ОБ
    Поставка медицинской мебели для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.