Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2017

Поставка бумаги (#28388517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 74 946 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009017000612
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Никитина Ксения Викторовна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Дума города Костромы Место нахождения г. Кострома, ул. Советская, д. 1 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 1 Адрес электронной почты info@duma-kostroma.ru Номер контактного телефона тел. 45-05-05, тел/факс: 31-53-41 Ответственное должностное лицо заказчика Жарова Светлана Валерьевна 2. Информация о контрактной службе/контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Руководитель аппарата Думы города Костромы – Рябочкина Любовь Михайловна; Работники контрактной службы: Консультант-главный бухгалтер аппарата Думы города Костромы - Архипова Лада Евгеньевна; Начальник общего отдела аппарата Думы города Костромы – Жарова Светлана Валерьевна; Консультант по связям с общественностью отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации аппарата Думы города Костромы - Коньшина Вера Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 17:33:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Срок поставки товара: С момента заключения муниципального контракта до 31 декабря 2017 года. Порядок и периодичность поставки товара - поставка товара осуществляется по заявкам заказчика три раза в год. Поставка заявленной части товара от общего количества осуществляется поставщиком в течение 5 календарных дней со дня получения в письменном виде заявки от заказчика. Поставщик по согласованию с Заказчиком имеет право осуществить досрочную поставку Товара по Контракту.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 945 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Костромы
Номер организации заказчика 01413000186
Организация заказчика ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КОСТРОМА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 747 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 323.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 74 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 74 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - Поставка бумаги Дума.doc (ЭА - Поставка бумаги Дума 349.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дорожных сигнальных столбиков
    Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
    Поставка рециркуляторов бактерицидных для обеззараживания воздуха
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»
    Оказание услуг по заправке картриджей для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.