Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705301553
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области"
Контактное лицо заказчика Федотова Ольга Владимировна
Электронная почта организатора central@fguz44.ru
Контакный телефон организатора +7 (4942) 470932
Факс +7 (4942) 312097
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.07.2017 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области»»
г. Кострома, ул. Свердлова, 23, кабинет № 8
Форма предоставленной котировочной заявки Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменном виде в запечатанном конверте по рекомендуемой форме, установленной Приложением № 3 к документации о проведении запроса котировок.
Участник закупки вправе предоставит заявку не по рекомендуемой форме при условии наличия в ней всех сведений, предусмотренных в Приложении № 3
К заявке на участие в запросе котировок участники закупки должны приложить документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировок установленным требованиям документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2017 по 10.07.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления в течение всего срока подачи заявок
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления в течение всего срока подачи заявок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214812
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области»
Начальная (максимальная) цена договора 319 935 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Костромская обл
Адрес места поставки 156000, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
1500 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ Бумага (06.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Гофроящик 5-и слойный для нужд ООО "Каневской ЗГА"Закупка блочно-трансформаторной подстанции с двумя трансформаторами с услугами по шеф-монтажу и пусконаладочными работамиКИП и средства автоматизации (ЗИП к приборам анализа свойств газов)Поставка электроматериалов (опор) для устранения аварийных ситуаций в филиале
АО «НЭСК-электросети» «Туапсеэлектросеть»
Поставка электротоваров для нужд АО "Теплоэнерго"Поставка светильников