Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2017

Поставка бумаги листовой для офисной техники (#30691245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 30 345 рублей
Закупочная организация: ФГУ «Защитные сооружения Костромской низины»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341100002117000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ НИЗИНЫ"
Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ НИЗИНЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 156004, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ГИДРОСТРОИТЕЛЬНАЯ, 1А
Почтовый адрес 156004, Костромская обл, г Кострома, ул Гидростроительная, дом 1А
Ответственное должностное лицо Леонова Нина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу заказчика: Российская Федерация, 156004, г. Кострома, ул. Гидростроительная, д. 1а, приемная, тел. (4942) 31-94-34. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00 час. с 13:00 до 16:00 час. (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» обеспечен ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок с 1 января 2016 г., при этом возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений будет обеспечена не позднее 1 января 2018 г. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 345 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03411000021
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ НИЗИНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 517 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник может предоставить обеспечение исполнения контракта путем внесения средств на счет заказчика либо предъявления банковской гарантии. Такое обеспечение должно быть предоставлено не позднее чем через 20 дней с даты, когда подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810434692000002 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники в соответствии с Техническим заданием (смотри прикрепленный файл к извещению на странице «Сопроводительная документация» - Приложение 1. Техническое задание _ бумага листовая)
Количество: 0.15 (Единица измерения: ТЫС ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 202 300 Российский рубль
Стоимость: 30 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 30 345 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок_бумага.doc (Извещение о проведении запроса котировок_бумага 99.5 Кб)
  • Приложение №1. Техническеое задание_ бумага листовая.odt (Приложение №1. Техническеое задание_ бумага листовая 31.3 Кб)
  • Приложение №2. Обоснование НМЦК_бумага листовая офисная_2017.doc (Приложение №2. Обоснование НМЦК_бумага листовая офисная_2017 40.5 Кб)
  • Приложение №3. Форма заявки на участие в запросе котировок_бумага.docx (Приложение №3. Форма заявки на участие в запросе котировок_бумага 14.85 Кб)
  • Приложение №4. Проект контракта_бумага.doc (Приложение №4. Проект контракта_бумага 90 Кб)
  • Утвержденный титул извещения_бумага.pdf (Утвержденный титул извещения_бумага 452.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фрезерного центра с системой ЧПУ
    Поставка запасных частей к дорожно-строительной технике для нужд Нейского филиала
    Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов 4-го и 5-го класса
    Поставка расходных материалов для анализатора ABL80 FLEX. имеющегося у ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»
    Выполнение работ по установке живых елей в местах проведения новогодних мероприятий в городе Костроме.
    Поставка пневматических шин для нужд филиалов ОГБУ "Костромаавтодор"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.