Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141100000218000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДОЛМАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДОЛМАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Коршунов Евгений Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 18:30:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 458 666 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01411000002
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с 1 октября 2018 года до 31 октября 2018 года.
По письменному согласованию между Заказчиком и Поставщиком сроки поставки Товара могут быть изменены.
Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), пятница с 8:00 до 15:00.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Реквизиты для внесения денежных средств на расчетный
счет Заказчика:
Получатель: УФК по Костромской области (Арбитражный суд
Костромской области л/с БИК 043469001, к/с нет
В графе платежного поручения «Назначение платежа»
указывается предмет закупки, номер электронного аукциона
(номер извещения), присвоенный оператором электронной
площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 458 666 Российский рубль
Стоимость: 458 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
458 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА, расчет НМЦ, ГК, ТЗ _Офисная бумага_.pdf (ДЭА, расчет НМЦ, ГК, ТЗ _Офисная бумага_ 693.31 Кб)Изв-е офисная бумага.pdf (Изв-е офисная бумага 101.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика дровяной древесины для нужд паллиативного отделения ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.» на 2018 годПоставка расходных материалов для рентген-кабинетаОпределение поставщика дровяной древесины для нужд Рождественского отделения (2) ОГБУЗ «Шарьинской окружной больницы имени Каверина В.Ф.» на 2018 год Поставка молокаПоставка тепловой энергииПроверка внутренних пожарных кранов на водоотведение и их техническое состояние.